Психологическая служба
Психология-это наука, изучающая человеческую душу. Когда ребенок впервые приходит в школу, он знакомится со взрослыми, другими детьми, осваивает правила и нормы поведения. Главная цель педагогов и психологов в общении с детьми как личностями-научить ребенка говорить о себе, рассказывать о своих чувствах, мыслях, привычках, оценивать их, обращать внимание не только на себя, но и на людей рядом с ними, принимать их своей природной сущностью, проявлять доброжелательность, эмоционально начинается с обучения пониманию настроения и поведения. Как Педагог и психолог, руководствуясь решениями органов всех уровней, управляющих сферой образования, считаю очень важным внести свой вклад в системную, результативную психологическую деятельность.
Цель: сохранение психологического здоровья обучающихся в организациях образования, создание благоприятных социально-психологических условий и оказание психологической поддержки участникам образовательного процесса.
В период с сентября по май были проведены работы по следующим направлениям:
Ø Психологическая работа с педагогическим коллективом в организациях образования;
Ø Работа с родителями в направлениях психологической информатизации, консультирования;
Ø Психологическая работа по профилактике суицидального поведения подростков в организациях образования;
Ø Психологическая работа с учащимися, родителями в направлении информирования, развития их представлений о религиозном экстремизме, терроризме путем проведения разъяснительной работы;
Ø Работа с учащимися, обращающими особое внимание на психологическую направленность;
Ø Психологические работы учащихся по направлению «выбор профессии, профориентация» ;
Ø Работа с одаренными и способными учащимися по психологической направленности;
Ø Умственно отсталый (обучающийся в классе с умственной отсталостью,
охваченные инклюзивным образованием) психологическая работа с учащимися;
Ø Психологическая работа по профилактике правонарушений;
Ø Психологическая работа, проводимая для учащихся начальных классов в организациях образования.